«Перевозчик должен работать в интересах горожан», - Анастасия Лавринова

Администрация города Симферополя держит на постоянном контроле уровень качества услуг, оказываемых перевозчиками на городских маршрутах. Все жалобы на качество обслуживания как муниципальных, так и частных транспортных компаний оперативно рассматриваются специалистами управления транспорта и связи администрации города.

По информации начальника управления Анастасии Лавриной, 26 июля поступила анонимная жалоба о ненадлежащем поведении водителя городского маршрутного такси №4 в отношении пассажирки. Обращение было незамедлительно принято в работу.

Согласно предоставленной директором фирмы-перевозчика информации, водитель, выполнявший рейс на маршруте №4, приостановил свою работу в виду хулиганских действий пассажирки, вернул пассажирам деньги за проезд и вызвал наряд полиции.

«На сегодняшний день правоохранительными органами устанавливаются все обстоятельства инцидента. Со своей стороны администрация города будет инициировать служебную проверку в отношении работника компании-перевозчика. Хочу подчеркнуть, что с представителями перевозчиков и водителями регулярно проводится разъяснительная работа. В отношении нарушителей принимаются меры реагирования, вплоть до расторжения договоров. Кроме того, управление транспорта и связи ведёт постоянный мониторинг качества предоставляемых услуг перевозчиками», - подчеркнула Анастасия Лавринова.

Начальник управления транспорта и связи администрации крымской столицы добавила, что в случаях несоблюдения перевозчиками графика движения либо по фактам ненадлежащего качества оказания услуг симферопольцы могут обращаться в управление транспорта и связи администрации города телефон +7 (3652) 27-84-33, улица Толстого, 15, каб. 402.