В администрации города обсудили актуальные вопросы размещения рекламных конструкций

5 октября глава администрации города Симферополя Игорь Лукашев провёл заседание рабочей группы по разработке схемы размещения рекламных конструкций.

Открывая заседание, глава администрации отметил, что специалистами управления наружной рекламы и информации проведена комплексная работа по разработке единой концепции размещения рекламных носителей на территории города.

«Задача стояла по сокращению количества рекламы, ликвидации несанкционированных объектов, а также разработке единой схемы, в которую внесены все конструкции. На сегодня основная часть работы выполнена, итоговый документ проходит согласование в инстанциях», - сказал Игорь Лукашев.

В рамках повестки дня слово было предоставлено начальнику управления наружной рекламы и информации администрации города Алиму Джалилову. В своём выступлении он рассказал о процедуре разработки схемы.

«Специалистами управления была проделана огромная работа. Места, на которых предполагается размещение рекламных конструкций, были согласованы с представителями правоохранительных органов, ресурсопоставляющих и сетевых организаций. Предварительно была проведена увязка с утверждённой схемой организации дорожного движения. Весь комплекс работ выполнялся строго в рамках действующих ГОСТов. Кроме того, во внимание были приняты перспективные планы по высадке крупномерных зелёных насаждений», - сообщил начальник профильного управления.

Он также уточнил, что в настоящее время схема размещения рекламных конструкций проходит согласование на республиканском уровне. В ближайшее время данный процесс будет завершён, поскольку серьезные замечания к документу отсутствуют.

В свою очередь глава администрации города обратил внимание членов рабочей группы, что в планируемой к реализации схеме упор сделан на развитие высокотехнологичных технологий в данной сфере.

«Приветствуется установка жидкокристаллических экранов, поскольку они являются более функциональными, чем традиционные конструкции», - отметил Игорь Лукашев.

По итогам голосования члены рабочей группы единогласно подержали проект схемы размещения рекламных конструкций. После завершения процедуры согласования он будет вынесен на рассмотрение профильных комитетов Симферопольского городского совета, а затем на сессию.

Также в ходе заседания были рассмотрены некоторые аспекты проведения аукциона по аренде рекламных площадей.

Алим Джалилов отметил, что лоты сформированы таким образом, чтобы учесть интересы как малого бизнеса, так и крупных рекламных фирм. Аукцион будет проводиться как традиционным образом, так и через электронные площадки. При этом будет принят ряд мер для недопущения сговора участников либо срыва при его проведении.

«Реализация рекламных площадей должна стать ощутимым доходом для городского бюджета. Начальная стоимость лотов рассчитана с учётом современных рыночных реалий, кроме того прогнозируем весомый рост стоимости лотов», - сказал Игорь Лукашев.