В текущем месяце поступило более двух тысяч обращений граждан

За январь текущего года в администрацию города Симферополя поступило 1 500 письменных обращений граждан, в социальных сетях горожане задали около 500 вопросов, более 600 звонков были перенаправлены с горячей линии Совета министров Республики Крым. Об этом сообщил заместитель главы администрации города Александр Макарь.

video
Установите Flash Player для того, чтобы иметь возможность просматривать видео.

«Мы видим, что многие горожане активно пользуются социальными сетями, обсуждают там проблемы, выкладывают фотографии какого-то недочёта, который они увидели в городе. Естественно, администрация активно включилась в работу для того, чтобы сообща с людьми решать возникающие сложности», - сказал Александр Макарь.

Он отметил, что социальных сетях больше всего вопросов поступает по проблемам благоустройства, уборки мусора, ремонта дорог и восстановления уличного освещения.

«В социальных сетях мы даём ответ гражданам, в котором обозначаем сроки решения проблемы, чтобы люди знали, что вопрос находится на контроле администрации города Симферополя и будет решён», - добавил Александр Макарь.

Напомним, что официальная страничка администрации Симферополя теперь есть и в Instagram.