Обращения граждан - приоритет работы администрации

В администрации Симферополя продолжается работа с обращениями граждан.

Об этом сообщила начальник управления делопроизводства и работы с обращениями граждан Наталья Павлычева.

"В соответствии с поручением Главы Республики Крым с 19 марта обращения граждан принимаются только в письменном и электронном виде. Всего за март месяц в администрацию поступило 1 тысяча 729 обращений. Из них - 254 с официальных страниц в социальных сетях Главы Республики Крым Сергея Аксенова и 164 - на телефонную линию Председателя Совета министров" - рассказала она.

Наталья Павлычева отметила, что работа с обращениями граждан, несмотря на ограничительные меры, продолжается в штатном режиме.

"Обращения граждан и организаций принимаются в письменном виде в почтовые ящики при входе в здания или почтой Крыма: ул.Толстого, 15, г. Симферополь, 295000 и электронном виде (интернет-приемная на Портале Правительства Республики Крым, электронная почта: pisma@simf.rk.gov.ru", - уточнила начальник управления.

Кроме того, получить консультацию в профильном подразделении городской администрации можно по телефону. График работы: понедельник-пятница (рабочие дни) с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00.