Департамент труда и соцзащиты населения ведет прием по предварительной записи

С 25 августа в департаменте труда и социальной защиты населения администрации Симферополя прием граждан осуществляется исключительно по предварительной записи. Об этом сообщила начальник департамента Диана Фератова.

По информации Дианы Фератовой, департамент труда и социальной защиты населения администрации города Симферополя до особого распоряжения осуществляет прием граждан по вопросам назначения мер социальной поддержки исключительно по предварительной записи.

Убедительная просьба к гражданам: по возможности, воспользуйтесь электронными сервисами для получения информация и подачи заявлений!

Если Вы идете на личный прием в Департамент, то необходимо соблюдать следующие требования:

- соблюдайте социальную дистанцию от других граждан 1.5 м;

- используйте средства индивидуальной защиты (маски, перчатки);

- при наличии признаков респираторных заболеваний - отмените или перенесите Вашу запись на другой день;

- по возможности, оставьте несовершеннолетних детей с родственниками;

- обращайтесь на очный прием в строго установленное время (не раньше и не позже). Помните, что после Вас в назначенное время придет другой гражданин, которому придется ожидать, если Вы случайно опоздаете.

Для назначения некоторых мер социальной поддержки Вы также можете воспользоваться Единым порталом государственных услуг или обратиться через отделение МФЦ (в зависимости от порядка работы МФЦ):

  • Ежемесячное пособие по уходу за ребенком;
  • Единовременное пособие при рождении ребенка;
  • Выплата многодетным семьям компенсации затрат на приобретение школьной формы;
  • Выплата лицу, проживающему с инвалидом I и II группы вследствие психического расстройства (кроме госуслуг);
  • Ежемесячная социальная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет;
  • Единоразовая выплата на ребенка в возрасте от 16 до 18 лет;
  • Льготный проезд отдельным категориям граждан в общественном транспорте (кроме госуслуг).

Для получения этих мер социальной поддержки заявитель может выбрать любой удобный для него способ подачи заявления. Срок рассмотрения документов и принятия решения не зависит от способа подачи документов.

Для получения иных мер социальной поддержки гражданин может воспользоваться одним из 3 способов подачи документов:

1) подать заявление и документы в электронном виде (бланки заявлений и перечень документов размещены на сайте департамента, электронный адрес: social@simf.rk.gov.ru);

2) подать заявление на почтовый адрес: бул. И. Франко, 25, г. Симферополь, Республика Крым, 295034 или через ящик для приема обращений граждан;

3) путем очного приемапо предварительной записи строго в установленное время в случае невозможности использования первых двух способов.

Консультации предоставляются в телефонном режиме.

Обращения граждан и организаций принимаются в письменном виде (прозрачные ящики при входе в здание или почтой Крыма: бул. И. Франко, 25, г. Симферополь, Республика Крым, 295034) и электронном виде (электронная почта: social@simf.rk.gov.ru).

Бланки заявлений на меры социальной поддержки и образцы их заполнения размещены на официальном сайте департамента.

Получить консультации или задать вопрос сотруднику можно в телефонном режиме по следующим телефонам:

- по вопросам предоставления пособий и выплат семьям с детьми (консультации):+7-978-729-50-24, +7-978-914-37-07, 25-32-01, 60-01-90;

- предварительная запись на прием семьям с детьми: 60-01-90;

- по вопросам предоставления льгот, компенсаций:60-02-04, 62-09-91, 27-37-38, +7-978-596-64-71;

- предварительная запись на прием по льготам и компенсациям: 62-09-91;

- по вопросам предоставления компенсаций на погребение (консультации и запись на прием): 62-09-45;

- по вопросам опеки и попечительства недееспособных: 62-09-09;

- по вопросам предоставления материальной помощи: 25-15-42;

- приемная: 27-40-80;

- канцелярия: 25-15-42;

Код города Симферополя - 3652.

Указанный режим будет действовать до особого распоряжения. 

Приносим извинения за временные неудобства и благодарим за понимание. Берегите свое здоровье!