Работа с обращениями граждан за декабрь 2020 года

За период с 1 по 31 декабря 2020 года в администрацию города Симферополя поступило 1 965 обращений граждан: письменных - 1 440, устных - 7, электронных - 518. Об этом сообщила начальник управления делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Симферополя Наталья Павлычева.

По её информации, результаты работы с обращениями граждан, а также вопросы состояния исполнительской дисциплины еженедельно рассматриваются на аппаратных совещаниях при главе администрации Симферополя.

В декабре прошлого года проведены проверки по 6 фактам нарушений требований порядка рассмотрения обращений граждан, по результатам которых к должностным лицам, допустившим нарушения, приняты меры профилактического и дисциплинарного характера, проведены беседы о недопущении нарушения сроков рассмотрения обращений, а также предоставления гражданам формальных ответов.

«За отчетный период осуществлено 314 комиссионных выезда по наиболее важным, социально-значимым проблемам, озвученным в обращениях граждан. Необходимо отметить, что на территории городского округа по-прежнему приоритетными остаются вопросы водоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства, а также социального обеспечения. В большинстве обращений затрагиваются проблемы ремонта дорожного покрытия, благоустройства, ремонта лифтов и кровли многоквартирных жилых домов», - отметила Наталья Павлычева.

Она также добавила, что администрацией города принято 812 правовых актов по предоставлению муниципальных услуг населению города в сфере земельных отношений, градостроительства и архитектуры, городского хозяйства, муниципального имущества, рекламы, культуры, образования и архивного дела.

Еженедельно проводится проверка состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях администрации города Симферополя, данная информация рассматривается на аппаратных совещаниях при руководстве администрации города Симферополя.

«За декабрь 2020 года управлением делопроизводства проведено 4 еженедельных проверки. Ежемесячно проводится анализ исполнительской дисциплины в структурных подразделениях администрации города, при выявлении её низкого уровня руководством принимается решение о сокращении размера ежемесячной премиальной выплаты по итогам работы, а также о применении мер дисциплинарного взыскания к должностным лицам», - подчеркнула Наталья Павлычева.

Кроме того, регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин обращений граждан, усилен контроль за рассмотрением обращений по существу поставленных вопросов и качеством подготовки ответов заявителям.