Олеся Королёва – о приведении в соответствие наружной рекламы в крымской столице (аудио)

Сегодня начальник департамента архитектуры и градостроительства администрации Симферополя в рамках радиоэфира «Радио Крым» рассказала о формировании концепции единого стиля фасадов зданий города.

  • 00:00
  • 00:00

Напомним, в рамках аппаратного совещания глава администрации крымской столицы Валентин Демидов поручил разработать нормативный акт по приведению в соответствие действующим требованиям и систематизации рекламных конструкций.

Указанные мероприятия проводятся с целью формирования единого архитектурно-градостроительного облика города.

Олеся Королёва рассказала, что для достижения этой цели необходимо привести действующие муниципальные нормативные акты в соответствие с федеральным законодательством.

«Для планомерного и правильного ведения работ по этому вопросу необходимо предусмотреть ряд мероприятий, которые бы систематизировали размещение рекламных конструкций. В ходе мероприятий предусмотрена разработка нормативно-правовых актов, которые будут регулировать оформление паспорта фасадов», - сообщила начальник департамента.

По информации Олеси Королёвой, в настоящее время данная сфера регулируется Правилами благоустройства территории города, административным регламентом по выдаче разрешений на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций и стандартами, которые на сегодняшний день нуждаются в корректировке.

«В течении двух недель мы прорабатываем ситуацию с существующими рекламными конструкциями, а также определяем допустимые места размещения. Кроме того, одна часть города определена как историческая. Здесь должен быть комплексный подход к стилистике, необходимо учитывать специфику здания, чтобы сохранить архитектурный облик. Стоит задача - планомерно привести город в надлежащий вид и в соответствующем русле вести эту работу впоследствии», - отметила Олеся Королёва.

Руководитель профильного департамента также сообщила, что в целях минимизации возникновения спорных вопросов, необходимо правильно урегулировать процедуру подачи обращений и непосредственно процесс размещения рекламных конструкций, обеспечить собственникам понимание, каким именно образом должны размещаться такие конструкции, чтобы не нарушать эстетический вид города.

«Стандарты размещения стараемся разработать такие, чтобы они были комфортны и максимально понятны для бизнеса, а также отвечали всем требованиям действующей на сегодняшний день нормативной базы», - подвела итог Олеся Королёва.