Оформлению подлежат полностью все рекламные и информационные конструкции.

Регулярно многие руководители магазинов, ресторанов или иных компании при установке рекламных и информационных конструкций не в достаточной мере владеют знаниями о действующей нормативной базе, регламентирующей данную сферу деятельности.

Обращаем внимание, что оформлению подлежат все рекламные и информационные конструкции.

Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается только при наличии разрешения на ее установку, выдаваемого органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

Правилами распространения наружной рекламы, установки и эксплуатации ОНРИ на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым не допускается установка и эксплуатация выносных объектов наружной рекламы и информации в виде штендеров (стопперов и т. д.).

Город Симферополь условно поделён Управлением наружной рекламы и информации на 9 секторов, закреплённых за каждым сотрудником. Ежедневно производится мониторинг территорий, выявление незаконных конструкций и выдача предписаний. За 2015 год выдано 2241 таких предписаний.

Информация о выданных сотрудниками управления предписаниях передаётся в департаменты административно-технического и городского хозяйства. В случае не выполнения требований предписаний, выданных управлением наружной рекламы и информации, сотрудниками указанных подразделений составляются административные протоколы и производится демонтаж незаконных рекламных и информационных конструкций.

В управление наружной рекламы и информации еженедельно обращаются 80–100 граждан для получения консультации и разрешений. Большая часть из них обращаются только после получения предписания на демонтаж рекламной конструкции от специалиста управления наружной рекламы и информации или от департамента административно–технического контроля. При этом процент лиц, обратившихся за предварительным разъяснение действующих законодательных норм, регламентирующих порядок установки рекламных конструкций, минимален.